Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Надеждинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Дубенский район (МКОУ Надеждинская СОШ)
МКОУ Надеждинская СОШ
301180, Российская Федерация, Тульская область, Дубенский район, д. Надеждино, ул. Центральная, д. 1
История школы
Надеждинская начальная школа была открыта в 1907 году священником Соболевым для обучения крестьянских детей. На занятия ходили те, у кого было что надеть, то есть более-менее обеспеченные. Занятия проводились и днем, и вечером. В вечернюю школу ходила неграмотная молодежь, а, бывало, и пожилые люди.
В 1933 году начальная школа реорганизована в семилетнюю, а в 60-х годах – восьмилетнюю. Начальные и старшие классы размещались в одном здании, поэтому занятия велись в две смены. Помещения не хватало, так как наполняемость классов была большая. Для решения сложившейся ситуации использовался дополнительный дом в д.Дроково Дмитрия Федосеевича Семенова.
В 1987 году, к юбилею школы, было отрыто новое здание, которое находится ныне на улице Центральной в д.Надеждино. Школа двухэтажная, с просторными светлыми классами, библиотекой, спортивным залом и столовой. Школьникам и учителям пришлось много потрудиться, чтобы благоустроить прилегающую территорию. Огромные клумбы, разработанные и засаженные цветами, приводили в восторг не только местное население, но и руководителей района, о чем писалось в местной газете «Ленинец».
В 1989 году школа получила статус средней, а в 1991 она выпустила первых 11-классников. Сегодня коллектив школы представляют квалифицированные педагоги, активные люди.
Образование и формы обучения
На начало 2024-2025 учебного года общее количество обучающихся составляет 35 человек, из них:
· на уровне начального общего образования – 4 класса, 12 обучающихся;
· на уровне основного общего образования – 5 классов, 22 обучающихся;
· на уровне среднего общего образования – 1 класс, 1 обучающихся.
Количество смен - 1. Учебная неделя - пятидневная. Форма обучения очная.
Программа развития
Цель: создание оптимальных организационных, социально-культурных и педагогических условий для формирования успешной личности в условиях сельской школы.
Задачи:
- Обеспечение качественных изменений в организации и содержании всего образовательного процесса на основе использования информационно – коммуникативных технологий.
- Представление каждому обучающемуся возможности самоутверждения в наиболее для него значимых сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности.
- Привлечение учащихся к исследовательской деятельности.
- Формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса. Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического, нормативно-правового) обеспечения образовательного процесса.